Москва, Большая Очаковская улица, 47а ст1
Работаем по всей России
INFO@GUGOS.RU
Строительство гидротехнических сооружений - Террасы и пирсы, берегоукрепление лиственницей, габионами, шпунтами
+7 495 255 55 49 горячая линия

Строительство причалов и пирсов

под ключ

по всей России!

Получите скидку и консультацию по всем вопросам. Перезвоним через 2 минуты.
Бесплатный выезд
инженера
Имя
Телефон

-пирсы и причалы-

Пирсы и причалы являются неотъемлемой частью водной инфраструктуры. Они обеспечивают функционирование водного транспорта, предоставляют доступ к водным пространствам, служат для организации стоянки плавсредств, а также для отдыха и рыбалки.

С каждым годом в России все большей популярностью пользуется отдых на воде. И чем дальше развивается это направление, тем востребованнее становятся сопутствующие услуги – строительство и реконструкция причалов, пирсов, понтонов и площадок для отдыха на воде.

Строительство причальных сооружений позволяет максимально эффективно использовать акваторию любого водоема с любым типом берега. Пирс или причал на берегу водоёма позволяет решить комплекс задач по благоустройству участка: обезопасить территорию для детей, открыть доступ для лодок, катеров и гидроциклов к вашему дому, а также привнести нотку романтики и красоты.

Компания Гугос обладает большим опытом по возведению и обустройству мест стоянок водного транспорта, и предлагает полный комплекс услуг от проектирования и визуализации до непосредственного воплощения. Мы предоставляем услуги по строительству пирсов и причалов любой сложности, используя только качественные материалы и применяя самых современные технологии, адаптированные под российский климат.

##

Cферы применения

Целевое использование - мостки и причалы облегчают спуск и швартовку плавательных средств, обеспечивая безопасность и комфорт.
Облегчают доступ к воде, когда у берега водоема есть густые заросли тростника, крутые, илистые или обрывистые участки, то в таких случаях мостки это оптимальное решение для любого типа берега - будь то река, озеро, пруд или водохранилище.
Организации отдыха и рыбалки. Нередко пирс или причал - это единственный вариант, чтобы закинуть удочку, не боясь зацепить снасти за прибрежные растения. С них удобно купаться, особенно нырять. А еще можно поставить шезлонг для достижения полного релакса.
Благоустройство территории - надводные конструкции идеально дополняют ландшафт и увеличивают площадь прибрежных участков.

Материалы и составляющие

Свайный фундамент

Сваи могут быть установлены даже в болотистую почву и в почву вблизи водоемов. Устройство свайного фундамента позволяет избежать долгих подготовительных работ и присутствия на участке большого количества техники. В основе фундамента мы используем стандартные винтовые сваи СВСН-89х250х2000х3 (сваи винтовые с лопастью 250 мм, длинной 2500 мм и толщиной стенки 3 мм), оголовки для свай ОВС 89х200х200х4 (оголовки свайные для свай диаметром 89 мм с горизонтальной площадкой 200х200 мм и толщиной 4 мм), а также пескобетон марок М150-М300. Также мы используем регулируемые опоры HILST LIFT разработаны с учетом всех особенностей плоской террасы. Они выпускаются не только с колпачками для террасы, но и с универсальными колпачками, подходящими для всех типов настила. Сваи ввинчиваются в грунт, полости между свай заполняются бетонной смесью, а верхушки свай срезаются до проектного уровня сооружения. Для создания устойчивой опорной конструкции свайного фундамента на окончание винтовых свай устанавливают оголовки.

Заказать с таким материалом
#
#

Металлокаркас

Металлокаркас для террасы представляет собой металлическую конструкцию, которая служит основой для создания плоской поверхности террасы. Металлический каркас часто используется для усиления и поддержания деревянных, композитных или других типов покрытий террасы. Вот основные элементы металлокаркаса для террасы:

  • Швеллер 10П (для силовых опор террасы)
  • Труба профильная 50х3,5 (изготовление сварного каркаса)
  • Лага из лиственницы 45х45 или лага из алюминия 40х60 (для крепления настила террасы). Также мы используем лаги из ДПК 40х30 (древесно-полимерный композит).
Заказать с таким материалом

Доска из лиственницы

Лиственница часто применяется в качестве материала для террасных досок из-за своих прекрасных характеристик и натуральной красоты. Такие доски обладают естественным оттенком, что придает террасе уют и элегантность. Текстура древесины приятна на ощупь, доски имеют высокую прочность, что обеспечивает долгий срок службы террасы. Они способны выдерживать значительные нагрузки и не подвержены легким повреждениям. Выбор лиственничных досок для террасы — это удачное решение, учитывая их эстетическую привлекательность, прочность, устойчивость к влаге и природную устойчивость. За счет обработки маслом Tikkurila Valtti Terrace Oil терраса сохранит ее красоту и долговечность на много лет.

Заказать с таким материалом

Доски из ДПК

ДПК (дерево-пластиковый композит) является популярным материалом для строительства террасных покрытий. Он представляет собой смесь древесины и пластика, что придает материалу сочетание прочности древесины и устойчивости к влаге пластика. Такая терраса имеет высокую устойчивость к влажности, гниению и грибкам. Это делает его идеальным для использования на улице, где материал подвержен воздействию влаги и осадков.К тому же это легкий материал, что упрощает его установку. Он также требует минимального ухода, часто достаточно простого мытья для поддержания внешнего вида.
Выбор досок ДПК для террасы обеспечит вас долговечным, красивым и удобным покрытием, которое прослужит вам долгие годы с минимальным уходом.

Заказать с таким материалом
Доверьтесь профессионалам
Отсутствие непредвиденных сложностей, завышенных расценок и роста цен в процессе работы
Гарантия качества
Наша команда состоит из высококвалифицированных специалистов, которые выполнят любые работы качественно и в срок
Инновационные решения
Мы постоянно следим за новейшими технологиями и методами, чтобы предоставлять нашим клиентам передовые и эффективные решения
Безопасность и экологичность
Мы придерживаемся высоких стандартов надежности, безопасности и экологической ответственности
Бесплатный осмотр объекта
Бесплатный выезд инженера на объект для осмотра, замеров и составления плана работ
Даём двухлетнюю гарантию на работы
Своим клиентам мы предлагаем гарантию качества сроком на 2 года, что является единственным предложением на рынке
Отправьте нам заявку
на бесплатную консультацию
Оставьте заявку и мы перезвоним Вам. Готовы ответить на любые вопросы. всегда рады сотрудничеству. Или просто позвоните нам по горячей линии по номеру 8 495 255 55 49
Имя
Телефон
Воплотим ваши мечты в реальность!
#

Стоимость изготовления и монтажа пирсов и причалов

Выезд, обследование, замер и план работ
Бесплатно
Заказать
Причал на винтовых сваях (настил пола - лиственница)
от 18 000 ₽ за м2
Заказать
Причал на винтовых сваях (настил пола - ДПК)
от 20 000 ₽ за м2
Заказать
Пирс на винтовых сваях (настил пола - лиственница)
от 18 000 ₽ за м2
Заказать
Пирс на винтовых сваях (настил пола - ДПК)
от 20 000 ₽ за м2
Заказать
Понтонные причалы (бетонные, пластиковые, железные)
от 30 000 ₽ за м2
Заказать
Мостик с настилом ДПК
от 20 000 ₽ за м2
Заказать
20+
лет в
работе
120+
Выполненных
проектов
12
Эксклюзивных
патентов
18
человек в
команде

Посмотрите видеообзоры о пирсах и причалах

Рассказ о объекте в селе Городня. Часть 1
Водно-спортивный объекте на берегу реки Волга
Рассказ о объекте в селе Городня. Часть 2
Построили пирс, два пляжа, эллинг, навес для лодок и два пляжа
Пирс на винтовых сваях
Выполнен вдоль реки с подъёмом в девять ступенек
Готовый объект в Кезьмино
Пирсы на винтовых сваях с мостиками
Строительство дамбы в Кезьмино
Дамба укреплена габионной конструкцией с двух сторон

Цена под ключ от 18 000 ₽ за м3
Строительство причалов
и пирсов на винтовых сваях

Компания Гугос — ваш надежный партнер по проектированию и строительству!

Вопросы и ответы о постройке пирсов и причалов
В чем разница между причалом и пирсом?

Несмотря на то, что причал и пирс являются частью водной инфраструктуры, между ними существуют различия.

Причал — специально оборудованное место, размещаемое вдоль береговой. Предназначается для стоянки, швартовки водного транспорта, разгрузки и погрузки грузов, посадки и высадки пассажиров т.е. это комплекс сооружений. Дополнительно может выполнять роль укрепляющего элемента берега, и использоваться как набережная.

Пристань — это причал который располагается вдоль берега. И в отличии от причала, который может быть и морским и речным, бывает только на реке.

Пирс — это двухсторонняя надводная конструкция, которая вдается в водоем и располагается перпендикулярно береговой линии. Позволяет организовать место стоянки для судов в условиях ограниченного берегового пространства. Перпендикулярная или параллельная ориентация данных гидротехнических сооружении относительно берега и является принципиальным отличием пристани от пирса.

Какие виды причалов и пирсов лучше строить?

Чтобы максимально эффективно и рационально использовать береговое пространство необходимо понимать какие бывают причалы и на что ориентироваться при выборе.

По назначению причалы подразделяются:

  • Для швартовки судов, таких как яхты, рыбацкие лодки и катера. Где основными задачами являются создание надежной и устойчивой конструкции для обеспечения безопасности посадки и высадки пассажиров, и удобство погрузо-разгрузочных работ.
  • Для спортивных судов, таких как катамараны, байдарки и каяки. Могут быть сборно-разборными, то есть собираются и разбираются по мере необходимости, и обычно имеют большую длину.
  • Для отдыха: проведения праздников, организации мест для рыбалки и купания. Они характеризуются большой площадью, позволяющей разместить шезлонги, столики и стулья.

Причалы также подразделяются в зависимости от материала (дерево, металл, бетон), срока службы (постоянный или временный) и класса капитальности (I, II, III).

В зависимости от конструкции выделяют:

  • Свайный причал - строится на сваях, вбиваемых в дно водоем, и считается одним из наиболее надежных и устойчивых видов. Такой причал способен выдерживать сильные волны и ледоход, обеспечивая безопасную стоянку судов.
  • Понтонный причал - устанавливается на понтоны (пластиковые модули плавучести), и состоит из рамы с настилом.

Перед заказом причала необходимо учитывать три основных аспекта:

  • Какие именно задачи должно решать сооружение.
  • Точные параметры местоположения, включая состояние береговой линии, дна и глубину акватории.
  • Сезонность использования: круглогодичное или ограниченное временем навигации.

Например, если вы планируете использовать причал для швартовки яхт или катеров, то в этом случае, причал с сервисными колонками для подачи воды и электричества будет наиболее подходящим.

С другой стороны, если причал предназначен для отдыха на воде, то необходимо уделить внимание большой площади и удобству размещения различного оборудования, такого как шезлонги, столики и перильные ограждения.

В конечном итоге, правильный выбор причала зависит от тщательного анализа ваших потребностей и условий местоположения. Обращение к профессионалам в этом вопросе может помочь вам получить оптимальное решение, которое будет полностью соответствовать вашим требованиям и условиям эксплуатации.

Какие документы необходимы для строительства?

Для начала строительства причала необходимо соблюсти определенные юридические процедуры. Первоочередная задача - определить параметры будущего сооружения, так как от них зависит сложность последующих этапов согласования.

Стандартная процедура получения разрешения выглядит следующим образом:

  1. Почти все водные объекты принадлежат государству, и начало процесса возведения причала или пирса начинается с заключения договора аренды с муниципальными органами. Сначала необходимо подать заявление в местные органы самоуправления о предоставлении участка на берегу в аренду. Подача заявления о возможности аренды участка в администрацию города. Заявление сопровождается схемой расположения земельного участка. Администрация заключает договор аренды с заявителем.
  2. Затем наступает очередь для обращения в Федеральное агентство по рыболовству предоставляет заявителю (арендатору) на получение права пользования земельным участком. Если строительство не наносит вред местным биологическим ресурсам, то получение разрешения на строительство причала занимает небольшое количество времени. В противном случае придется производить расчет ущерба и оплачивать его стоимость.
  3. В случае, если причал является объектом недвижимости, потребуется разрешение на строительство пирса и, возможно, проведение государственной экспертизы. Параметры, по которым определяется статус объекта, могут быть установлены строительной экспертной организацией.
  4. После получения согласования от Росрыболовства и разрешения на использование водного объекта, а также заключения договора аренды береговой полосы, можно приступать к фактическому строительству причала или пирса.

Обратите внимание: Необходимо следить за тем, чтобы все строительные работы соответствовали проекту, утвержденному соответствующими органами, и соблюдали местные строительные нормы и правила. В случае необходимости вносить изменения в проект или проводить дополнительные работы, требуется получить соответствующие разрешения и согласования.

Весь процесс строительства причала должен быть документирован и проводиться под контролем соответствующих органов и инспекций. В случае нарушения законодательства или требований, выдвигаемых к строительству в данном регионе, могут быть применены административные или иные меры ответственности.

Какие работы необходимы для создания причалов?

Анализ и планирование

В первую очередь производится анализа территории, где будет возведен причал, условия эксплуатации. Определяются требования и цели, которым должно соответствовать сооружение.

Разработка технического проекта

На этом этапе создается концепция причального сооружения, выбираются необходимые материалы и оборудование. Составляется технический проект, проводится оценка затрат и определяются сроки работ.

Строительство и монтаж

После получения всех разрешений начинается строительство. Здесь ведутся земельные работы, укладка фундамента, установка опор и других элементов, а также монтаж необходимого оборудования.

Испытания и приемка

После завершения строительства производятся испытания, включая проверку прочности и соответствие техническим требованиям. Сооружение проходит приемку. Конструкции сразу готовы к использованию, так как не требуется усадка.

Как выбрать качественные материалы?
Влага, резкие перепады температуры и солнечный ультрафиолет - вот главные разрушители, которые заставляют регулярно тратить время, нервы и деньги на обновление и ремонт всего, что построено человеком. Мы поможем сделать современные решения, которые увеличивают срок жизни пристройки и созданы специально для эксплуатации в уличных условиях.
Почему вы захотите выбрать именно нас?
  • Гарантируем лучшие цены на рынке
  • У нас работают профессионалы, которые избавят вас от всех проблем возникающих при постройке.
  • Полный сервис, от проекта и до монтажа
Возможно ли сделать расчет проекта по чертежу?

Мы можем рассчитать примерную стоимость работ и материалов.

Для более точного определения количества и стоимости материалов, надежнее вызвать на объект нашего замерщика. Он проведет замер, обсудит с вами конструктив и учтет ваши пожелания, подготовит эскиз с размерами и примечаниями.

Узнать
стоимость

Написать
нам

Позвонить