-Хранение и обслуживание водного транспорта-
Эллинг – это специализированное строение для хранения и обслуживания катеров, лодок, яхт и другой водной техники, которое часто возводится у берегов водоемов. Структура эллинга позволяет не только безопасно разместить судно, но и защитить его от влияния внешних факторов, таких как осадки, ветер, а также резкие температурные колебания.
Эллинги представляют собой комплексные сооружения, предназначенные для хранения и обслуживания водной техники. Они оснащаются современными системами спуска и подъема, что обеспечивает простоту эксплуатации. Эти решения минимизируют физические усилия, делают использование водной техники безопасным и продлевают срок её службы, защищая от повреждений во время подъема и спуска.
Эллинги подходят как для индивидуального, так и для коллективного использования, например, на территориях клубов и общественных зон. Являются идеальным решением для защиты водной техники от воздействия погодных условий и внешних факторов. В особенности эллинги востребованы в регионах с выраженными сезонными изменениями климата, где необходимо обеспечить сохранность оборудования в зимний период или при частых непогодах.
Особенности строительства
Строительство эллингов. Это сложный и многоэтапный процесс, требующий профессионального подхода и тщательного учета особенностей участка. Правильная реализация всех этапов строительства позволяет создать надежное и долговечное сооружение, которое будет максимально удобно в эксплуатации и безопасно для хранения водной техники. Ниже перечислены ключевые особенности, которые необходимо учитывать при строительстве эллингов.
Материалы и составляющие
- 1.Свайный фундамент
- 2.Металлокаркас
- 3.Настил из лиственницы
- 4.Настил из ДПК
- 5.Системы подъема и спуска техники
Свайный фундамент
Сваи могут быть установлены даже в болотистую почву и в почву вблизи водоемов. Устройство свайного фундамента позволяет избежать долгих подготовительных работ и присутствия на участке большого количества техники. В основе фундамента мы используем стандартные винтовые сваи СВСН-89х250х2000х3 (сваи винтовые с лопастью 250 мм, длинной 2500 мм и толщиной стенки 3 мм), оголовки для свай ОВС 89х200х200х4 (оголовки свайные для свай диаметром 89 мм с горизонтальной площадкой 200х200 мм и толщиной 4 мм), а также пескобетон марок М150-М300. Также мы используем регулируемые опоры HILST LIFT разработаны с учетом всех особенностей плоской террасы. Они выпускаются не только с колпачками для террасы, но и с универсальными колпачками, подходящими для всех типов настила. Сваи ввинчиваются в грунт, полости между свай заполняются бетонной смесью, а верхушки свай срезаются до проектного уровня сооружения. Для создания устойчивой опорной конструкции свайного фундамента на окончание винтовых свай устанавливают оголовки.
Заказать эллинг с таким материаломМеталлокаркас
Металлокаркас для террасы представляет собой металлическую конструкцию, которая служит основой для создания плоской поверхности террасы. Металлический каркас часто используется для усиления и поддержания деревянных, композитных или других типов покрытий террасы. Вот основные элементы металлокаркаса для террасы:
- Швеллер 10П (для силовых опор террасы)
- Труба профильная 50х3,5 (изготовление сварного каркаса)
- Лага из лиственницы 45х45 или лага из алюминия 40х60 (для крепления настила террасы). Также мы используем лаги из ДПК 40х30 (древесно-полимерный композит).
Доска из лиственницы
Лиственница часто применяется в качестве материала для террасных досок из-за своих прекрасных характеристик и натуральной красоты. Такие доски обладают естественным оттенком, что придает террасе уют и элегантность. Текстура древесины приятна на ощупь, доски имеют высокую прочность, что обеспечивает долгий срок службы террасы. Они способны выдерживать значительные нагрузки и не подвержены легким повреждениям. Выбор лиственничных досок для террасы — это удачное решение, учитывая их эстетическую привлекательность, прочность, устойчивость к влаге и природную устойчивость. За счет обработки маслом Tikkurila Valtti Terrace Oil терраса сохранит ее красоту и долговечность на много лет.
Заказать эллинг с таким материалом
Доски из ДПК
ДПК (дерево-пластиковый композит) является популярным материалом для строительства террасных покрытий. Он представляет собой смесь древесины и пластика, что придает материалу сочетание прочности древесины и устойчивости к влаге пластика. Такая терраса имеет высокую устойчивость к влажности, гниению и грибкам. Это делает его идеальным для использования на улице, где материал подвержен воздействию влаги и осадков.К тому же это легкий материал, что упрощает его установку. Он также требует минимального ухода, часто достаточно простого мытья для поддержания внешнего вида.
Выбор досок ДПК для террасы обеспечит вас долговечным, красивым и удобным покрытием, которое прослужит вам долгие годы с минимальным уходом.
Системы подъема и спуска техники
Качественные механизмы для спуска и подъема техники являются важной составляющей эллинга, они обеспечивают безопасность и удобство при обращении с катерами, лодками и другими средствами передвижения по воде.
Заказать эллингработе
проектов
патентов
команде
Наши проекты
Цена под ключ от 35 000 ₽ за м3
Строительство эллингов
на винтовых сваях или металлокаркасе
Компания Гугос — ваш надежный партнер по проектированию и строительству!
Слипы, эллинги и склизы относятся к судоподъемным сооружениям, но имеют свои особенности и различия:
- Склиз - это простая конструкция, представляющая собой наклонную дорожку из бревен и брусьев, установленную на крутом берегу. Она используется для вытаскивания катеров и небольших судов из воды с помощью лебедок или ворот.
- Эллинг – это сооружение на берегу, состоящее из наклонной плоскости (стапеля) с надводной и подводной частью, на которой установлены рельсовые пути, идущие перпендикулярно к поверхности воды. По этим путям суда и другие плавсредства перемещаются на специальных тележках только вдоль стапеля.
- Слип – это наклонная дорожка с уложенными на нее рельсами, которая спускается под воду на глубину, превышающую осадку поднимаемого судна. Плавсредство может перемещаться как вдоль, так и поперек дорожки на специальных тележках. Во время подъема сначала судно движется по наклонным рельсам, а затем, достигнув горизонтального участка, продолжает движение по другим рельсам, не связанным с наклонной частью.
Причалы, слипы и эллинги относятся к воднотранспортным гидротехническим сооружениям, поэтому для начала строительства слипа необходимо соблюсти определенные юридические процедуры. Первоочередная задача - определить параметры будущего сооружения, так как от них зависит сложность последующих этапов согласования.
Стандартная процедура получения разрешения выглядит следующим образом:
- Почти все водные объекты принадлежат государству, и начало процесса возведения слипа начинается с заключения договора аренды с муниципальными органами. Сначала необходимо подать заявление в местные органы самоуправления о предоставлении участка на берегу в аренду. Подача заявления о возможности аренды участка в администрацию города. Заявление сопровождается схемой расположения земельного участка. Администрация заключает договор аренды с заявителем.
- Затем наступает очередь для обращения в Федеральное агентство по рыболовству предоставляет заявителю (арендатору) на получение права пользования земельным участком. Если строительство не наносит вред местным биологическим ресурсам, то получение разрешения на строительство слипа занимает небольшое количество времени. В противном случае придется производить расчет ущерба и оплачивать его стоимость.
- В случае, если слип является объектом недвижимости, потребуется разрешение на строительство и, возможно, проведение государственной экспертизы. Параметры, по которым определяется статус объекта, могут быть установлены строительной экспертной организацией.
- После получения согласования от Росрыболовства и разрешения на использование водного объекта, а также заключения договора аренды береговой полосы, можно приступать к фактическому строительству слипа.
Обратите внимание: Необходимо следить за тем, чтобы все строительные работы соответствовали проекту, утвержденному соответствующими органами, и соблюдали местные строительные нормы и правила. В случае необходимости вносить изменения в проект или проводить дополнительные работы, требуется получить соответствующие разрешения и согласования.
Весь процесс строительства слипа должен быть документирован и проводиться под контролем соответствующих органов и инспекций. В случае нарушения законодательства или требований, выдвигаемых к строительству в данном регионе, могут быть применены административные или иные меры ответственности.
Да, мы используем свайный фундамент, который обеспечивает устойчивость эллинга даже на проблемных грунтах, таких как песок, глина или почвы с высоким уровнем грунтовых вод.
- Гарантируем лучшие цены на рынке
- У нас работают профессионалы, которые избавят вас от всех проблем возникающих при постройке.
- Полный сервис, от проекта и до монтажа
Мы можем рассчитать примерную стоимость работ и материалов.
Для более точного определения количества и стоимости материалов, надежнее вызвать на объект нашего замерщика. Он проведет замер, обсудит с вами конструктив и учтет ваши пожелания, подготовит эскиз с размерами и примечаниями.