-подъемно-спусковые сооружения для водного транспорта-
Слип – это судоподъемное сооружение, предназначенное для подъема и спуска судов в воду, оснащенное специальными рельсами, которые простираются по наклонной плоскости уходящей в воду. Оборудование имеет множество вариаций и используется как в частных и общественных целях, так и в промышленных областях.
Для того чтобы продлить срок эксплуатации катера, лодки, яхты или любого другого судна рекомендуется регулярно извлекать их из воды на периоды хранения или ремонта. Это позволяет предотвратить коррозию и другие повреждения, связанные с длительным пребыванием в воде.
Использование слипа для извлечения судна из воды является одним из самых эффективных способов. Так как рельсы имеют как надводную, так и подводную части, что обеспечивает надежное движение транспортного средства при подъеме или спуске. Суда перемещаются по наклонной плоскости (стапелю) посредством лебедок и деревянных полозьев (салазок). Слип – это универсальный механизм, который способен работать с различными типами судов – от небольших лодок и катеров до крупных яхт и гидроциклов.
Компания "Гугос" специализируется на проектировании и строительстве высококачественных гидротехнических сооружений, включая слипы. Наша компания предлагает индивидуальный подход к каждому проекту. Мы учитываем все особенности местности, а также потребности заказчика, чтобы создать слип, который будет идеально соответствовать требованиям и условиям эксплуатации.
Особенности строительства
Мечта многих владельцев маломерных судов, желающих быстро и легко спускать или поднимать свои катера, лодки или яхты в воду, реализуется благодаря береговым слипам. Эти конструкции обеспечивают безопасное перемещение судна из воды на сушу и обратно, но за их простым фасадом скрывается несколько инженерных хитростей.
Проектирование, изготовление и установка слипа — это тщательный процесс, требующий профессиональных навыков, опыта и специализированного оборудования. Разработка слипа — это задача, стоящая перед действующей командой, где каждый шаг нуждается во внимательном рассмотрении и согласованной работе.
Поэтому при проектировании слипов необходимо учитывать различные факторы, включая географические и технические особенности:
Материалы и составляющие
- 1.Свайный фундамент
- 2.Металлокаркас
- 3.Настил из лиственницы
- 4.Настил из ДПК
Свайный фундамент
Сваи могут быть установлены даже в болотистую почву и в почву вблизи водоемов. Устройство свайного фундамента позволяет избежать долгих подготовительных работ и присутствия на участке большого количества техники. В основе фундамента мы используем стандартные винтовые сваи СВСН-89х250х2000х3 (сваи винтовые с лопастью 250 мм, длинной 2500 мм и толщиной стенки 3 мм), оголовки для свай ОВС 89х200х200х4 (оголовки свайные для свай диаметром 89 мм с горизонтальной площадкой 200х200 мм и толщиной 4 мм), а также пескобетон марок М150-М300. Также мы используем регулируемые опоры HILST LIFT разработаны с учетом всех особенностей плоской террасы. Они выпускаются не только с колпачками для террасы, но и с универсальными колпачками, подходящими для всех типов настила. Сваи ввинчиваются в грунт, полости между свай заполняются бетонной смесью, а верхушки свай срезаются до проектного уровня сооружения. Для создания устойчивой опорной конструкции свайного фундамента на окончание винтовых свай устанавливают оголовки.
Заказать с таким материаломМеталлокаркас
Металлокаркас для террасы представляет собой металлическую конструкцию, которая служит основой для создания плоской поверхности террасы. Металлический каркас часто используется для усиления и поддержания деревянных, композитных или других типов покрытий террасы. Вот основные элементы металлокаркаса для террасы:
- Швеллер 10П (для силовых опор террасы)
- Труба профильная 50х3,5 (изготовление сварного каркаса)
- Лага из лиственницы 45х45 или лага из алюминия 40х60 (для крепления настила террасы). Также мы используем лаги из ДПК 40х30 (древесно-полимерный композит).
Доска из лиственницы
Лиственница часто применяется в качестве материала для террасных досок из-за своих прекрасных характеристик и натуральной красоты. Такие доски обладают естественным оттенком, что придает террасе уют и элегантность. Текстура древесины приятна на ощупь, доски имеют высокую прочность, что обеспечивает долгий срок службы террасы. Они способны выдерживать значительные нагрузки и не подвержены легким повреждениям. Выбор лиственничных досок для террасы — это удачное решение, учитывая их эстетическую привлекательность, прочность, устойчивость к влаге и природную устойчивость. За счет обработки маслом Tikkurila Valtti Terrace Oil терраса сохранит ее красоту и долговечность на много лет.
Доски из ДПК
ДПК (дерево-пластиковый композит) является популярным материалом для строительства террасных покрытий. Он представляет собой смесь древесины и пластика, что придает материалу сочетание прочности древесины и устойчивости к влаге пластика. Такая терраса имеет высокую устойчивость к влажности, гниению и грибкам. Это делает его идеальным для использования на улице, где материал подвержен воздействию влаги и осадков.К тому же это легкий материал, что упрощает его установку. Он также требует минимального ухода, часто достаточно простого мытья для поддержания внешнего вида.
Выбор досок ДПК для террасы обеспечит вас долговечным, красивым и удобным покрытием, которое прослужит вам долгие годы с минимальным уходом.
работе
проектов
патентов
команде
Наши проекты
Цена под ключ от 20 000 ₽ за м3
Строительство слипов
на винтовых сваях
Компания Гугос — ваш надежный партнер по проектированию и строительству!
Конструкция слипа, тип и размеры зависят от его предназначения. Для больших судов строятся крупные механизированные постройки. А для яхт, катеров и лодок обычно строят дополнительные сооружения к частным пирсам, причалам или общественным стоянкам.
Слипы, не предназначенные для судостроения, представляют собой капитальные конструкции, такие как наклонные береговые площадки и механизированные инженерные сооружения с устройствами для управляемого подъема и спуска водного транспорта, оснащенные лебедками, каретками или подвижными роликами.
Слипы по конструктивным особенностям подразделяются на продольные и поперечные:
- Продольные слипы имеют только наклонную плоскость, при этом ось судна располагается вдоль центрального рельсового пути, а спуск происходит носом вперед. Данный тип конструкции подходит небольшим малоразмерным судам до 2 000 тонн.
- Поперечные слипы отличаются тем, что помимо расширенной наклонной плоскости у них есть горизонтальная площадка с рельсовыми путями и местами для размещения стапелей. Спуск и подъем водного транспорта происходит боком. Предназначены для судов с водоизмещением до 10 000 тонн.
Слипы, эллинги и склизы относятся к судоподъемным сооружениям, но имеют свои особенности и различия:
- Склиз - это простая конструкция, представляющая собой наклонную дорожку из бревен и брусьев, установленную на крутом берегу. Она используется для вытаскивания катеров и небольших судов из воды с помощью лебедок или ворот.
- Эллинг – это сооружение на берегу, состоящее из наклонной плоскости (стапеля) с надводной и подводной частью, на которой установлены рельсовые пути, идущие перпендикулярно к поверхности воды. По этим путям суда и другие плавсредства перемещаются на специальных тележках только вдоль стапеля.
- Слип – это наклонная дорожка с уложенными на нее рельсами, которая спускается под воду на глубину, превышающую осадку поднимаемого судна. Плавсредство может перемещаться как вдоль, так и поперек дорожки на специальных тележках. Во время подъема сначала судно движется по наклонным рельсам, а затем, достигнув горизонтального участка, продолжает движение по другим рельсам, не связанным с наклонной частью.
Причалы, слипы и эллинги относятся к воднотранспортным гидротехническим сооружениям, поэтому для начала строительства слипа необходимо соблюсти определенные юридические процедуры. Первоочередная задача - определить параметры будущего сооружения, так как от них зависит сложность последующих этапов согласования.
Стандартная процедура получения разрешения выглядит следующим образом:
- Почти все водные объекты принадлежат государству, и начало процесса возведения слипа начинается с заключения договора аренды с муниципальными органами. Сначала необходимо подать заявление в местные органы самоуправления о предоставлении участка на берегу в аренду. Подача заявления о возможности аренды участка в администрацию города. Заявление сопровождается схемой расположения земельного участка. Администрация заключает договор аренды с заявителем.
- Затем наступает очередь для обращения в Федеральное агентство по рыболовству предоставляет заявителю (арендатору) на получение права пользования земельным участком. Если строительство не наносит вред местным биологическим ресурсам, то получение разрешения на строительство слипа занимает небольшое количество времени. В противном случае придется производить расчет ущерба и оплачивать его стоимость.
- В случае, если слип является объектом недвижимости, потребуется разрешение на строительство и, возможно, проведение государственной экспертизы. Параметры, по которым определяется статус объекта, могут быть установлены строительной экспертной организацией.
- После получения согласования от Росрыболовства и разрешения на использование водного объекта, а также заключения договора аренды береговой полосы, можно приступать к фактическому строительству слипа.
Обратите внимание: Необходимо следить за тем, чтобы все строительные работы соответствовали проекту, утвержденному соответствующими органами, и соблюдали местные строительные нормы и правила. В случае необходимости вносить изменения в проект или проводить дополнительные работы, требуется получить соответствующие разрешения и согласования.
Весь процесс строительства слипа должен быть документирован и проводиться под контролем соответствующих органов и инспекций. В случае нарушения законодательства или требований, выдвигаемых к строительству в данном регионе, могут быть применены административные или иные меры ответственности.
Анализ и планирование
В первую очередь производится анализа территории, где будет возведен слип, условия эксплуатации. Определяются требования и цели, которым должно соответствовать сооружение.
Разработка технического проекта
На этом этапе создается концепция подъемно-спускового сооружения для управляемого механизированного подъема и спуска судов, выбираются необходимые материалы и оборудование. Составляется технический проект, проводится оценка затрат и определяются сроки работ.
Строительство и монтаж
После получения всех разрешений начинается строительство. Здесь ведутся земельные работы, укладка фундамента, установка опор и других элементов, а также монтаж необходимого оборудования.
Испытания и приемка
После завершения строительства производятся испытания, включая проверку прочности и соответствие техническим требованиям. Сооружение проходит приемку. Конструкции сразу готовы к использованию, так как не требуется усадка.
- Гарантируем лучшие цены на рынке
- У нас работают профессионалы, которые избавят вас от всех проблем возникающих при постройке.
- Полный сервис, от проекта и до монтажа
Мы можем рассчитать примерную стоимость работ и материалов.
Для более точного определения количества и стоимости материалов, надежнее вызвать на объект нашего замерщика. Он проведет замер, обсудит с вами конструктив и учтет ваши пожелания, подготовит эскиз с размерами и примечаниями.